A- | A | A+
Эл.журнал учителя
Имя
Пароль
Запомнить меня    

Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа.
Одной из задач на протяжении многих лет является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития. Особое внимание в работе уделяется физкультурно-оздоровительному направлению. Систематически и планомерно проводятся физкультурные занятия, как в спортзале, так и на воздухе, при этом учитываются индивидуальные особенности детей.  Четко соблюдаются режимные моменты, прогулки, закаливающие мероприятия. Результаты деятельности по этому направлению свидетельствует о том, что работа осуществляется целенаправленно и систематически. Так, по показателям физического развития в сравнении с 2009-2010 и 2010-2011 уч. гг. отмечен рост высокого с 0 до 3,5 %, среднего с 62,3 % до 62,8 % уровня развития и соответственно, снижение низкого уровня развития с 37,3 %  до 33,6 %.

Уровень развития

 

2009-2010

2010-2011

%

%

высокий

-

3,5

средний

62,3

62,8

низкий

37,3

33,6


  Положительная динамика показателей здоровья и физического развития детей осуществлялась на основе организации различных форм работы с детьми:

    • организация спортивных занятий по интересам: настольный теннис, футбол,  шашки, шахматы, хореография;
    • работа спортивной секции, хореографии;
    • участие сборной по шахматам (выданы дипломы);
    • организация летнего оздоровительного отдыха в реабилитационном центре «Парус Надежды»;
    • выезды на море;
    • спортивные игры и соревнования;

Наличие соответствующей материальной базы: спортивный зал, теннисный стол, модульные спортивные сооружения для школьников. На территории школы-интерната имеется футбольное поле, игровая площадка.

Учебно-воспитательное направление. 

  Положительная динамика показателей интеллектуально-познавательного направления осуществлялась на основе организации различных форм работы:

  • кружковая работа;
  • занятия в логопедическом классе, в котором осуществляется коррекционная работа по психофизическому и умственному развитию школьников: восстановление или компенсация интеллекта, памяти, внимания, исправление речевых дефектов;
  • интеллектуально - познавательные игры;
  • коррекционные занятия с психологом;
  • экскурсии в природу по примечательным местам города с целью расширения знаний об окружающем мире.

все виды контроля учебных занятий,

  • самоподготовки и кружковой работы;
  • мониторинг  успеваемости учащихся;
  • беседы, познавательные конкурсы, интеллектуально – познавательные игры;
  • оказание индивидуальной помощи детям при подготовке домашних заданий, пробелах  в знаниях;
  • занятие по расширению кругозора на базе библиотеки;
  • сопровождение детей специалистами: педагогом- психологом, учителем-логопедом;

Трудовое воспитание.
img111. Труд по самообслуживанию (дежурство по столовой, генеральные уборки комнат)
2. Коллективный труд (уборка территории, субботники и др.)
3. Производственный труд (работа в дендропарке, посадка цветников, практические занятия в кабинете домоводства, швейной мастерской)
Большое внимание уделяется профориентации и самоопределению. Тесное сотрудничество с профессиональными училищами г.Артема, г.Владивостока, г. Уссурийска, г. Партизанска, с ВГУЭСом .

Художественно-эстетическое направление.

    • Кружки художественно-эстетического направления;
    • Народные праздники;
    • Отчетные концерты;
    • Конкурсы чтецов;
    • Выставки детского творчества

    « назад

Полезные ссылки
 
• Коллекция цифровых образовательных ресурсов
•  Математический портал
• Официальный сайт ЕГЭ
• Профориентация
погода в Артеме

© 2010-2017 КГОБУ "КШИ" г.Артем webmaster Новости  |   О школе  |   Фотоальбом  |   Родителям  |   Контакты