ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
• Учебные планы
• Анкета по правовой компетентности
• ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
• План график мероприятий
• План методической работы по введению ФГОС
• План введения ФГОС
• Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушениями зрения
• Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО ОВЗ
• Методы обучения в школе
• Памятка для учителя
• Педагогические технологии
• Рекомендации молодому учителю
• Основная образовательная программа начального общего образования
• Сравнительная таблица различных форм оценивания учащихся
• Формы контроля знаний
• Формы воспитательной работы
• Ушкань Л.В. "Особенности дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья".
• Ушкань Л.В. "Создание условий для получения доступного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования".
• Ушкань Л.В. "Доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды".
• Ушкань Л.В. "Создание модели образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями в Приморском крае".
• Шушкова О.А. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения (до) как фактор социализации детей-инвалидов
• Шушкова О.А. «Формирование навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности »
• Шушкова О.А. «Современная информационно-образовательная среда в процессе образования детей с ОВЗ»
• Шушкова О.А. Урок - деловая игра "Устройство компьютера. Классификация программного обеспечения. Обработка графической, текстовой информации".
• Шушкова О.А. Электронные информационно-образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы
• Шушкова О.А. Интегрированный урок по математике и истории в 7 классе. «Умножение одночленов»
• Видео Ролик РЦДО
• Отчет о работе методического объединения учителей математики, физики, информатики
• "Проценты 6 класс"
• Лошкарева Л.Ф. «Формирование навыков проектной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности ».New
• Лошкарева Л.Ф. «Методические рекомендации, санитарно-эпидемиологические требования к проведению дистанционных уроков с применением компьютерной техники и связи. Здоровьесберегающий аспект учебных программ для детей с ограниченными возможностями».
• Сурганова Т. А. Физика - познавательно и интересно(внеурочное мероприятие)
• Иванова Н.А. Посвящение в первоклассники(сценарий праздника)
• Иванова Н.А. Утренник, посвященный прощанию с начальной школой (сценарий)
• Иванова Н.А. Учебный проект по математике «МИР В ДВИЖЕНИИ» (задачи на движение)
• Иванова Н.А. Суть изменений современного урока с введением Федерального государственного образовательного стандарта
• Иванова Н.А. Окружающий мир. 2 класс. Программа «Школа России». «Профилактика простудных заболеваний»
• Иванова Н.А. Профилактика простудных заболеваний
• Сапунова E.Н. РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ 5 класс «ФОРМУЛЫ»
• Сапунова E.Н. Полезный сайт для учителя УЧМАГ
• Борзак Н.В. РАЗРАБОТКА ВИКТОРИНЫ «ЗАБАВНАЯ АНАТОМИЯ»
• Кабакова М.А. Урок математики "Десятичные дроби"
• Кабакова М.А. Урок математики "Округление десятичных дробей"
• Барановская О.А. Дай, Джим, на счастье лапу мне (разработка урока литературы в 7 классе)
• Барановская О.А. Его величество эпистолярный жанр
• Долгова С.В. Цифровые лаборатории «Архимед» в изучении физики, биологии, химии
• Долгова С.В. "Состав крови"
• Кормишкина И.В. "СПЕЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
• Кормишкина И.В. "Нормативно-правовое обеспечение ИНКЛЮЗИИ"
• Кормишкина И.В. "Специальный федеральный государственный образовательный стандарт (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)"
• Кормишкина И.В. "ПОДГОТОВКА К АООП в рамках СФГОС"
• Кормишкина И.В. "ТИФЛОКОНДУКТИВНЫЕ средства социализации детей с тяжёлыми нарушениями зрения"
• Агафонова О.Г. «Манул"»New
• Агафонова О.Г. «Тренинг толерантности "Гармония в многообразности"»
• Агафонова О.Г. «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ САМОПОДГОТОВКИ» (Методические рекомендации для воспитателей)
• Агафонова О.Г. «НОВОГОДНИЕ СНЕЖИНКИ»(МАСТЕР-КЛАСС)
• Агафонова О.Г. Рабочая программа «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»
• Агафонова О.Г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ «ВЫБИРАЯ ПРФЕССИЮ, ВЫБИРАЕМ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
• Агафонова О.Г. «Организация и проведение физкультминуток» (Методические рекомендации)
• Агафонова О.Г. «Игровая программа "Веселые уроки"»
• Агафонова О.Г. «СКАЖЕМ НАРКОТИКАМ – НЕТ!» ДЕЛОВАЯ ИГРА.
• Агафонова О.Г. 27 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ
• Агафонова О.Г. «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОССИИ»
• Агафонова О.Г. КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ИНВАЛИДОВ
• Агафонова О.Г. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА
• Агафонова О.Г. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
• Агафонова О.Г. ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛЫЕ УРОКИ»
• Агафонова О.Г. 27 марта - Международный день театра
• Агафонова О.Г. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ГЕРБА РОССИИ
• Агафонова О.Г. Олимпиада XXII
• Агафонова О.Г. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
• Агафонова О.Г. Родительское собрание «ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА»
• Агафонова О.Г. 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
• Агафонова О.Г. Сталинградская битва
• Агафонова О.Г. Классный час "Моя малая родина"
• Агафонова О.Г. "Террористический акт в Беслане"
• Агафонова О.Г. "24 Сентября - Всемирный день моря в России"
• Агафонова О.Г. "День тигра"
• Агафонова О.Г. "Компьютер - друг или враг"
• Агафонова О.Г. "Мы и мобильный телефон"
• Агафонова О.Г. "В моде - здоровый образ жизни"
• Агафонова О.Г. "Толерантность спасет мир"
• Агафонова О.Г. "Масленица: обычаи и обряды"
• Сценарий школьного праздника «МАСЛЕННИЦА» (Методические рекомендации)
• Дементьева С.В. Проект "Книга в гости к нам пришла"
• Бейгул Н.Н. "Правописание приставок Пре- и При-"
• Олейник С.В. "Применение Веб-квестов на уроках"
• Олейник С.В. "Веб-квест – новая образовательная технология"
• Прядко И.А. "Биология. Общая характеристика иглокожих"
• Прядко И.А. Презентация: "Многообразие иглокожих"
• Прядко И.А. Информационный проект "Многообразие головоногих моллюсков"
• Прядко И.А.,Лошкарева Л.Ф. Предметно-проектная деятельность как средство формирования информационной культуры детей с ОВЗ в рамках ФГОС"
• Прибыткина Дарья. Презентация "Многообразие головоногих моллюсков"
• Манич В.В. АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КРУЖКА "ЮНЫЙ ПРАВОВЕД"
• Манич В.В. Программа работы учителя истории и классного руководителя 11 «б» класса по сохранению и укреплению здоровья учащихся
• Дементьева С.В., Павленко Ю.В. LEGO-конструирование как педагогическая технология
• Рахвалова Т.Е. Опорный конспект как средство развития познавательной активности обучающихся
• Рахвалова Т.Е. Коррекционная направленность реализации проблемного метода обучения на уроках биологии в КГОБУ «Коррекционная школа-интернат III-IV видов»
• Шешко И.А. Портфолио ученика начальных классов
• Разумович Л.И. Theme: “HEALTH"
• Раваева Т.А. Вклад предмета «Русский язык и литература» в достижение целей основного общего образования
• Коваль М.С. Развитие познавательной активности и коммуникативных умений на уроках русского языка у учащихся 5 класса
• Пашкова Н.В. Викторина АВС
• Пашкова Н.В. Семейство кошачьих
• Пашкова Н.В. История георгиевской ленты
• Пашкова Н.В. История георгиевской ленты. Презентация
• Интеллектуальная игра для начальной школы. "Мы, играя, проверим, что умеем и что знаем!"
• Сучкова Л.И. КЛАССНЫЙ ЧАС: "Хатынь – боль моя"
• Сучкова Л.И. 7 класс. "ТИГРЫ В ПАМЯТНИКАХ"
• Средства обучения для слепых и слабовидящих детей
•Жигалова О.П. Школа Педагогики ДВФУ Использование современного цифрового образовательного контента в обучении
• Гореликова Е.Д. Дополнительное образование на очных занятиях и занятиях с использованием дистанционных образовательных технологий и информационной образовательной среды в малых группах
• Кислицина Елена Леонидовна ТЕХНОЛОГИИ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
• Ягодкина Е.Б. Проектная деятельность на уроках
• Серикова Т.Г. Развитие творческого потенциала воспитанников с ОВЗ на кружковых занятиях
• Гранкина И.Ф. ПРОЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СОХРАНИМ УССУРИЙСКОГО ТИГРА»
• Гранкина И.Ф. Последовательность изображения и штриховки простых геометрических тел (шар)
• Гранкина И.Ф. ПРОЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БУКЕТ МАМЕ»
• Гранкина И.Ф. Экскурсия в картинную галерею
• Гранкина И.Ф. Урок изобразительного искусства. Творческая мастерская
• Гранкина И.Ф. Рисование на тему «Древо России»
• Михайлик М.С. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната
•Рекомендации педагогам обучающих детей с СДВГА
•ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ
•ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ДИАГНОЗ «ДИЗОРФОГРАФИЯ»
•Содержание коррекционного обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
•Белоусова Е.О. «Роль учителя в коррекционной школе-интернате iii-iv видов (для незрячих и слабовидящих детей)»
« На главную
|