|
|
|
|
9 ноября 2016, 18:39
В разделе "Экзамены" размещен документ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов".
28 октября 2016, 14:38 Учебные планы
В разделе "Учителям и воспитателям" - "Планы" опубликованы Учебные планы обучающихся на 2016-2017 годы.
25 октября 2016, 15:23 КОРЗИНА ДОБРОТЫ
С недавних пор 1 октября во всем мире отмечается День пожилых людей. Изначально его начали отмечать в Америке и Скандинавских странах Европы, а в конце 80-х годов он получил всемирное признание.
В рамках празднования Всемирного дня пожилого человека в нашей школе проведены мероприятия, воспитывающие у ребят уважительное отношение к людям пожилого возраста.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...
24 октября 2016, 17:12 Молочное изобилие
В целях социализации и адаптации для учащихся 5-9-х классов классными руководителями Базаевой Е.А., Крюковой Е.Н., Винокуровой Н.В. и воспитателем Агафоновой О.Г. была организована экскурсия на Артемовский молокозавод.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...
22 октября 2016, 11:37 Приказы
В разделе "ПРИКАЗЫ" опубликованы приказы:
• №61а. О переходе на обучение по ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей
• №62а. Об антитеррористической безопасности учреждения
• №63а. О мерах но обеспечению антитеррористической защищенности школы - интернат с круглосуточным пребыванием детей
• №64а. Об усилении режима антитеррористической безопасности в учреждении
• №65а. Об антитеррористической безопасности учреждения
• №67а. Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в школе и на территории
• №68а. Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов работы в школе и на территории
• №72а. О создании рабочей группы
Страницы:
«
...
11
12
13
14
[15]
16
17
18
19
...
»
Архив новостей
|
|
|
|
|
|