A- | A | A+
Эл.журнал учителя
Имя
Пароль
Запомнить меня    

АНАЛИЗ РАБОТЫ
КГКСКОУ «Коррекционная школа-интернат III-IV видов»
за 2013 – 2014 учебный год

Основной профессиональной деятельностью педагогического коллектива нашего учреждения является учебно-воспитательный процесс. В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Повышение качества знаний учащихся через расширение форм и методов работы на уроке и во внеурочное время посредством внедрения новых педагогических технологий»

Цель работы школы: «Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей качественное и эффективное обучение и воспитание школьников».

В соответствии с этой целью педагогический коллектив решал следующие задачи:

  • Повышать уровень качества образования на всех направлениях деятельности школы-интерната с целью обеспечения успешной интеграции воспитанников в социум.
  • Способствовать укреплению здоровья воспитанников школы-интерната через традиционные и нетрадиционные формы работы.
  • Формировать осознанную гражданскую позицию и ценностное отношение к себе и другим через деятельность школьного самоуправления.

Эти задачи реализовались через учебно-методический процесс, внеурочный и внешкольный воспитательные процессы, процесс управления школой, лечебно-профилактическую деятельность и социально-психологическое сопровождение.

Образовательная деятельность

Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.
Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Учебные планы представлены педагогами всех образовательных областей, учебными предметами, необходимыми для выполнения государственных требований.
Вариативная часть учебного плана представлена факультативами, индивидуальными занятиями.
В начальной школе обучение осуществляется по программе традиционного обучения и программе «Школа 2100».

Динамика образовательных результатов обучающихся
Табл. 1


Учебный год

Кол-во обучающихся

Переведены в следующий класс

Всего не успевает

На «4»

На «5»

выпускники

2011-2012

123

120

-

47 %

-

 

2012-2013

114

102

-

34 %

-

12 чел.

2013-2014

119

113

-

30 %

6 %

1 чел.

Качество в текущем году знаний стабильно. Положительным моментом считается постоянное количество хорошистов и отличников.
На начало 2013-2014 учебном году в школе обучалось в 1-12 классах 124 человека. На момент окончания года – 119 человек.
Количество классов-комплектов – 21.
Количество пропущенных дней – 770, все пропуски по болезни и другим уважительным причинам.
Учебный план на 2013 – 2014 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. В конце года проводились контрольные срезы по русскому языку и математике для учащихся 1 – 12 классов. Контрольные диктанты разрабатывались руководителями методических объединений. Были проведены анализы работ.
В школе работают 54 педагога: 35 учителей, 19 воспитателей.

 Табл. 2


образование

Учителя

Воспитатели

высшее

25 %

71 %

47%

33 %

среднее специальное

10 %

29 %

34%

67 %

Учителя школы в обязательном порядке повышают свою педагогическую квалификацию через курсовую подготовку, самообразование и прохождение аттестации педагогических работников.
Аттестацию в 2013 – 2014  уч. году прошли

  • на I квалификационную категорию: Михайлик М. С. – учитель начальных классов, Пашкова Н. В. – воспитатель;
  • на высшую квалификационную категорию: Портняги А. Ф. – учитель технологии, Шушкова О. А. – учитель информатики, Дементьева С. В. – воспитатель. Всего высшую категорию имеют 7 чел., I категорию – 21 чел., II категорию – 7 чел.

Предстоит пройти аттестацию в 2013-2014 уч. Году Манич В. В., Галактионовой Н. В., Храмцовой О. А., Соломиной С. В., Лавриненко Е. Г.

Табл.3


Учебный год

Курсы

Аттестация

учителя

воспитатели

учителя

воспитатели

2011-201

4

-

4

-

2012-2013

5

3

10

5

2013-2014

5

-

3

2

Учителя продолжают прохождение дистанционных курсов на сайте «Технология обучения», «Первое сентября».
В этом учебном году учителя также имели возможность посещать друг у друга уроки, открытые мероприятия с целью распространения своего педагогического мастерства, новых педагогических идей.
В рамках ВШК уроки учителей-предметников посещали директор и заместитель по УВР. Анализ посещенных уроков позволяет сделать вывод, что учителя владеют методикой преподавания предмета, имеют планы проведения урока, правильно ставят цели и задачи на весь урок. Во время работы применяются различные методы обучения: словесно – репродуктивный, наглядный, частично – поисковый, исследовательский, практический и т. д. Учителя школы активнее стали применять ИКТ в своих уроках, чаще используя интернет при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям.

Методическая работа

Структурные единицы методической службы школы: методический совет, методические объединения классных руководителей, учителей гуманитарного цикла, учителей эстетических наук и математики.
Целью деятельности методической службы школы является непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы, реализации обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса на современном уровне.
Методическая тема  школы на ближайшие три года определена и звучит так: «Современные педагогические технологии как составная часть системы обучения в рамках реализации ФГОС».
Состав методических объединений в прежнем составе:

  • МО начальных классов – руководитель Михайлик М. С.;
  • МО естественных наук – руководитель Долгова С. В.;
  • МО гуманитарного цикла – руководитель Раваева Т. А.;
  • МО эстетического цикла – руководитель Гранкина И. Ф.;
  • МО математики – руководитель Сапунова Е. Н.

В октябре 2013 г. был проведен педагогический совет по теме: «Эффективные модели современных образовательных технологий», задачами которого стали:

  • знакомство с классификацией современных педагогических технологий (раскрытие сущности понятия «современные педагогические технологии»);
  • особенности применения ИКТ технологий;
  • проведение и анализ мастер – классов.

Решение педагогического совета – определить методическую тему школы – «Современные педагогические технологии как составная часть системы обучения в рамках реализации ФГОС», продолжить изучение современных педагогических технологий с учетом выбора педагогов.
28 марта 2013 г. педагогический совет по теме: «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе».
Цели педагогического совета:

  • Анализ влияния применяемых технологий на различные аспекты деятельности учащихся;
  • Систематизация приемов и методов, способствующих повышению качества знаний учащихся.

Решение педагогического совета:

  • Активнее внедрять в учебно-воспитательный процесс современные метапредметные технологии, которые позволяют поддерживать познавательную мотивацию обучающихся;
  • Продолжить работу методических объединений по данной теме;
  • Применяя  те или иные технологии, учитывать формирование оптимальных способностей самостоятельной деятельности обучающихся. Формировать у них практические навыки самообразования и т. д.

Анализируя работу педагогического коллектива за год, мы определяем высокий уровень продуктивности методической работы при педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности с целью достижения поставленных задач.
В прошлом 2012 – 2013 учебном году обучающиеся 1-го класса (10 учеников) перешли на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования. В 2012 – 2013 учебном году по ФГОС обучается 1-ый класс (7 человек) и 2-ой класс (7 человек).
Традиционно в школе по графику проводятся предметные недели, где учителя – предметники показывают свое мастерство и умение, стараются использовать разные методы и приемы работ с целью выявления лучших и способных обучающихся.

МО начальных классов

Работа МО учителей начальных классов была направлена на решение главной методической проблемы: «Повышение реализации учебно – воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО». Успешно решались задачи поставленные педагогами:

  • Создание условий для свободного полного самовыражения каждого педагога;
  • Внедрение и применение современных педагогических технологий, направленных на развитие самостоятельности, творчества, активности детей, активных форм обучения.
  • Повышение успешности обучения через дифференциацию подходов, усиление внимания к диагностической работе в классе и т. д.

Программы всех учебных курсов выполнены в полном объеме.

Результаты успеваемости на конец 2013-2014 учебного года
Табл.4


Успевают «5»

4 кл. – 1 чел.

Успевают на «4» и «5»

3 кл. – 12 чел., 4 кл. – 2 чел.

Успевают с одной «3»

3 кл. – 2 чел

Не успевают

-

Качество обучения
Табл.5


класс

% отношение

3 «А»

90

3 «Б»

80

3 «В»

-

4

50

Работа МО учителей математики, физики была направлена на улучшение качества образования путем использования дифференцированного подхода к обучению, применения ИКТ, изучение и внедрение передового опыта российских и зарубежных коллег.
В течение 2013 – 2014 учебного года было проведено 5 тематических заседаний МО согласно плану работы. План МО выполнен полностью.
Учителя МО принимали участие в работе советов школы. С докладами выступали: Крюкова Е. Н., Сапунова Е. Н., также участвовали в краевом семинаре директоров, который проходил на базе нашего ОУ.
Учащиеся Шушковой О. А. и Сургановой Т. А. принимали участие во Всероссийской олимпиаде «Инфознайка», где показали достаточно высокие результаты. Качество знаний и степень обученности учащихся находится на стабильном уровне. Все ученики аттестованы.

Внутришкольный контроль

Основной задачей управленческой деятельности в школе является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. ВШК строится в соответствии с целями и задачами школы.
Система контроля в школе носила аналитический характер, она была действенной, обусловлена необходимостью.
План контроля согласовывался с руководителями МО, что позволяло соблюсти преемственность в научном и методическом росте всего педагогического коллектива.
Основные виды контроля для нашей школы:

  • Тематический;
  • предварительный;
  • за качеством преподавания;
  • за ведением школьной документации

Все виды контроля были тесно взаимосвязаны. Тематический контроль проводится по отдельным проблемам деятельности школы. В ходе тематического контроля осуществляется анализ практической деятельности учителя, классных руководителей, анализ школьной и классной документации.

  • В истекшем году основными вопросами тематического контроля являлись: содержание и методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в начальной школе (январь);
  • Организация профильной и пред профильной подготовки (январь-февраль);
  • Обеспечение условий для успешного развития и саморазвития личности учащихся и учителей.

Целью предварительного контроля является предупреждение возможной ошибки в работе учителя либо по определенной теме, либо при решении каких-либо методических задач:

  • Трудоустройство выпускников;
  • Тематическое планирование (программы);
  • Создание условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Система работы школьной библиотеки с библиотечным фондом.

Персональный контроль использовался для оказания действенной помощи учителю в работе, либо при затруднении в работе.
В течение всего учебного года администрацией школы посещались уроки выборочно, тематически, с целью изучения единства требований к учащимся. Всего было посещено 34 урока, что намного меньше запланированного. Не посещены уроки физкультуры, географии, биологии. Этот пункт ВШК остается на следующий учебный год.
Анализ уроков обсуждался на заседаниях МО, в индивидуальной беседе с учителем, что намного меньше запланированного. Не посещены уроки физкультуры, географии, биологии, причем значительное внимание уделялось самоанализу урока. Этот пункт остается на следующий  учебный год. Были посещены уроки Долговой С. В., Хлыст Ю. А., Манич В. В., Разумович Л. И.
Значительное внимание уделялось контролю за ведением школьной документации классных журналов, дневников, рабочих тетрадей. Проверки проводились строго по графику. Цель проверки классных журналов определялась согласно форме контроля: выполнение программы (теоретической и практической части), виды письменных работ и своевременность выставления оценок за них, накопляемость оценок, работа с неуспевающими учащимися.
Проверка заканчивается записями проверяющего в соответствующей графе журнала. Однако не всегда классные руководители и учителя – предметники знакомятся с записями и к указанному сроку ликвидируют недостатки. По-прежнему, некоторые учителя подтирают оценки, вместо оценки ставится точка. Несвоевременно ставятся оценки за письменные работы, не указывают вид письменной работы. Записи многими учителями-предметниками делаются небрежно, неразборчиво, бывают расхождения в датах.
Результаты ВШК обсуждаются на совещаниях при директоре, при завуче, педагогических советах.
В школе складывается определенная система по оформлению портфолио для учащихся. Разъяснение о сути этого пакета документов, его содержании были даны на семинарах для классных руководителей. Подобные портфолию уже формируются и в средних классах.
Решение учебно-методических задач, поставленных школой, осуществлялась через работу педагогического совета и методических объединений. За истекший период в школе было проведено 7 педагогических советов и 8 совещаний при директоре.

Психолого – медико – педагогический консилиум

В   течение  учебного   года  школьным   психолого – медико - педагогическим  консилиумом   систематически   осуществлялось  всестороннее   исследование  учащихся. В  функции   ПМПК входило:

  • сбор   медицинского  анамнеза  на  каждого  ребёнка;
  • исследование  соматического  и  функционального состояния  учащихся;
  • логопедическое   обследование;
  • психологическое  исследование;
  • социальное   обследование  учащихся;
  • мониторинг   учебной   деятельности  учащихся.

Данные  исследования   отражаются   в   индивидуальной  карте  сопровождения   (реабилитационные   карты)  учащихся.
На   основе  полученных  материалов,  вырабатывался  комплекс  коррекционно – компенсаторных   мер  воздействия  на  развитие  подрастающей  личности  в  условиях  школы  -  интерната,  намечались  образовательные  маршруты. В  течение  года  на  школьном  ПМПК  рассматривались  следующие  уже традиционные вопросы:

  • адаптация   и  готовность  учащихся   5  класса   к  обучению  в  старших  классах,  а  также   вопросы  преемственности;
  • адаптация   первоклассников;
  • переход  учащихся   4-х  классов  на  II ступень  обучения;
  • подготовка   учащихся  10 -  12 кл.  к  итоговой  аттестации;
  • возможность  перехода  и  обучения   учащихся  4 «А» класса   в  6 класс;

Также  рассматривался  ряд  других  вопросов,  требующих  особого  внимания  в  обучении  и  воспитании   наших  детей.
В этом учебном году в школу принят молодой специалист – учитель английского языка Хлыст Ю. А., которая до работы в нашей школе не имела педагогического стажа. Был составлен план работы с педагогом. За молодым специалистом закреплен наставник – Разумович Л. И., учитель английского языка, имеющая высшую квалификационную категории., большой опыт работы.
Согласно плану работы Разумович Л. И. посещала уроки Хлыст Ю. А., после чего уроки анализировались, Людмила Ильинична делилась опытом методической работы, оказывала помощь в составлении поурочных планов.
Для успешной реализации учебно-методических и воспитательных задач школы педагогическим коллективом в течение многих лет организована система внеклассной работы.
Воспитательная работа

Анализ внеклассной работы по предметам показывает, что помимо решения задачи углубления знаний учащихся и развития их познавательного интереса, решается основная воспитательная задача – реализация личностно ориентированного подхода к обучению и воспитанию, что является особенно важным в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Проводя внеклассную работу по предметам и одновременно связывая ее с тематикой общешкольного плана воспитательной работы, учителя – предметники обеспечивают целостность и последовательность учебно-воспитательного процесса для развития личности ребенка.
Работа классных руководителей по созданию условий для формирования всесторонне развитой личности, адаптированной к жизни в социуме. Здесь мы решали такие задачи, как – создание базовой культуры личности, формирование ценностных ориентаций, повышение культурного уровня каждого ученика, обеспечение индивидуальной траектории развития каждого ребенка. Классные руководители в соответствии с общешкольным планом планировали свою работу, сохраняя свои приоритетные направления. Наибольших успехов  в реализации поставленных задач добились Раваева Т. А., Киришун О. Л., Долгушева О. Г. Сапунова Е. Н. Все эти педагоги, используя уже накопленный опыт воспитательной работы, а также пользуясь в своей работе новыми технологиями, сумели создать устойчивый коллектив учащихся со своими традициями, коллектив творческих, увлеченных, стремящихся быть во всем самостоятельными детьми.
В 2013-2014 году темой воспитательной работы являлось «Воспитание, социализация и саморазвитие учащихся на основе личностно-ориентированного подхода».
Исходя из цели и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности:

  • Гражданско-патриотическое воспитание;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность;
  • Правовая деятельность;
  • Познавательная деятельность;
  • Художественная, эстетическая, нравственная деятельность;
  • Семейное;
  • Трудовая деятельность.

Воспитательную деятельность осуществляют 19 воспитателей в 13 воспитательных группах, педагог-психолог, социальный педагог. Из 19 воспитателей - 6 имеют высшее педагогическое образование, 11 - средне-специальное педагогическое образование, 2 – высшая кв. категория, 5 - I кв. категория, 12 - II кв. категорию.
Воспитатели стремятся успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ними задачи. Они используют различные методы и формы воспитательной работы, такие как: тематические мероприятия, воспитательные часы, экскурсии, конкурсы, индивидуальные беседы с детьми и родителями и т.п.
Все школьные традиционные дела делились на общешкольные, классные и групповые. Что же касается традиционных школьных дел, то все они прошли успешно, это:

  • "1 сентября - День Знаний" - торжественная линейка
  • "День Учителя"
  • "Праздник Дары Осени"
  • "День борьбы с курением"
  • "Новогодние ёлки", "Новогодний бал"
  • День защитника Отечества "Уроки Мужества"
  • "Международный женский день - 8 Марта"
  • Месячники по профилактике дорожного травматизма и правонарушений
  • "Поклонимся великим тем годам"
  • "Последний звонок"
  • Ток-шоу «Человек и профессия»
  • Месячник, посвященный памяти Сергея Михалкова.

В традиционных школьных мероприятиях участвуют все группы, но степень активности групп в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей, воспитателей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ребенка.
Для формирования "имиджа" школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных, окружных и городских конкурсах. Ребята, которые принимают, участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки, умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что зачастую положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень. В этом учебном году наши ученики школы, под руководством педагогического коллектива, приняли участие в районных,  всероссийских фестивалях и конкурсах. В Первенствах по Приморскому краю ребята дважды становились призерами:
октябрь: Архипов Ж. – II, III место, Белокуров С.I, III место, Ревяина А. – III место, Декун М. I, III место, Шипицын А. I, II место,  Цыганкова Е. III место.
февраль: Декун М. – чемпион  края, Кустов П. III  место, Ревяина А. – три бронзовых медали.
В краевом чемпионате по русским шашкам: Кустов П. I, II и III  место, Декун М. II и III место, Архипов Ж. – золотая медаль.
Самым заметным событием этого года стало участие детей в Международном детском творческом конкурсе «Сказки Красивого Сердца», в котором ученик 6б класса Кузин Андрей занял I место.
Воспитатели, классные руководители работали  по   утвержденным  планам, анализ  которых   показал, что  все  они  составлены с   учетом возрастных  особенностей   учащихся  и  их  интересов, с использованием  разнообразных  форм деятельности.
Задачи,  поставленные  перед  группой, классом соответствовали  направлению   работы школы  и  вытекали из   воспитательных  потребностей.
Внеурочная  воспитательная деятельность   осуществлялась  через  работу   кружков  и  секций,  решая  задачи развития  творческих способностей  детей   и  проблему   занятости  их  во   внеурочное  время.

Психологическое сопровождение

Большую роль в организации учебно-воспитательного процесса оказывают психолого-медицинская служба. Так, в течение всего учебного года Храмцова О. А. проводила психодиагностические обследования с целью определения направления коррекционной работы на уроках и во внеурочное время, индивидуальные занятия с учащимися и малыми группами. Целенаправленная работа психолога способствовала содействию педагогическому коллективу в работе по формированию у учащихся мотивации учебной деятельности, коррекции поведения детей. Определялись программы обучения учащихся, мониторинг и давались консультации специалистов педагогам, родителям.
Основные направления работы школьной психологической службы:

  •  Психодиагностическая и консультативная. Психологическая диагностика – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающегося, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности. Помощь в раскрытии потенциальных возможностей, навыков и умений в процессе обучения и воспитания, помощь в профессиональном самоопределении. Групповые консультации учеников и учителей по вопросам конструктивного взаимодействия на межличностном уровне.
  • Коррекционная. Психологическая коррекция – воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение индивидуальности. Коррекционная работа по развитию памяти, внимания и других психологических функций у детей.
  • Профилактическая.
  • проведение группового профилактического тестирования, выявляющего актуальные и потенциальные психологические проблемы учеников школы;
  • участие в работе психолого-педагогического консилиума.

Медицинское сопровождение.

В школе-интернате организован охранительный медико – психолого – педагогический режим. Ежегодно в школе проходит углубленный медосмотр с участием узких специалистов (в этом году охвачено 98,7 % учащихся), который помогает своевременно обнаружить изменения в здоровье детей и назначить лечение.
После профилактических осмотров выполняются курсы необходимого лечения в течение учебного года. В течение года проводились профилактические мероприятия, в результате которых заболеваемость ОРВИ и гриппом по сравнению с прошлым годом снизились до 12 %. Ни один ребенок, проживающий в интернате, не перенес грипп, а это в свою очередь снизило количество пропущенных дней – уроков и помогло выполнению учебных программ.
Офтальмологическая служба проводила свои плановые мероприятия, а также дополнительный диспансерный осмотр нуждающихся учащихся. Был составлен план реабилитации учащихся и специальные курсы лечения учащихся.

 

Динамика остроты зрения.
Табл.5

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Улучшение

33 %

33,1 %

43,5 %

62,2 %

Ухудшение

14 %

13,9 %

15,7 %

6,7 %

Без изменений

54 %

53 %

40,8 %

31,1 %

 

Социально-правовое сопровождение.

В 2013-2014 учебном году школе-интернате проводилась большая работа в организации социально-правовой защиты девяти воспитанников, находящихся на полном государственном обеспечении. Все дети полностью обеспечены сезонной одеждой, обувью, индивидуальными предметами гигиены, книгами, письменными принадлежностями, имеют личные счета  в сбербанке России. Велась регулярная работа по поддержке и развитию родственных связей воспитанников через встречи и переписку. Сделаны запросы по месту жительства воспитанников, о подтверждении сохранности закрепленного за ними жилья. За счет средств школы и спонсоров были организованы праздники для детей-сирот. Проведена большая работа по организации летнего отдыха детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот, детей из многодетных и малообеспеченных семей. В этом году организован полноценный отдых воспитанникам в санатории.      
Учащиеся регулярно получают необходимое лечение в школе. А также в профилактических санаториях. Все дети поставлены на учет в органы социальной защиты.

Список детей, получивших санаторно-курортное лечение в 2013 году.
Табл.6


Профиль санатория

Период пребывания

Фамилия, имя

Общеоздоровительный

 

 

 

24.02.12-15.03.12
16.03.12-12.04.12

1. Мармалева Саша          
2. Радзиевский Павел      
3.
4. Джансунзян Данил      
5. Ситник Настя               
6. Соколов Женя              
7. Бильце Влад

8. Цыганкова Лена
9. Супонева Лиза
10. Иванов Саша
11. Гутов Игорь
12. Жежеров Вова
13. Тереховец Даша

Общеоздоровительный

 

 

13.04.12-07.05.12

1. Дубинин Олег             
2. Тереховец Даша         
3. Супонева Даша           
4. Губенин Саша             

5. Жованик Павел
6. Ивлева Даша
7. Лоско Толя
8. Прохоров Дима

Общеоздоровительный

 

 

13.05.13-02.06.13

1. Дубинин Олег            
2. Артюх Демьян              
3. Кустов Павел               
4. Буневская Маша          
5. Мельникова Аня

6. Минаев Андрей
7. Присакарь Лена
8. Каршиев Шертой
9. Игошина Люба
10. Ревякина Аля

Общеоздоровительный

 

 

24.06.1-14.07.13

1. Дубинин Олег             
2. Тереховец Даша          
3. Супонева Даша           
4. Губенин Саша             

5. Жованик Павел
6. Ивлева Даша
7. Лоско Толя
8. Прохоров Дима

Общеоздоровительный

Офтальмотологический

 

07.06.12-27.06.12

 

Радзиевский Павел.

 

Свою работу социальный педагог  Долгова С. В. КГКСКОУ «Коррекционная школа-интернат  III-IV видов» велась по утвержденному плану работы на 2013-2014 учебный год. В течение учебного года основной задачей в деятельности социальной службы школы являлась социальная защита прав детей группы детского дома  учащихся школы, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.
В настоящее время  в  образовательном учреждении сложилась стабильно работающая педагогическая система, обеспечивающая образовательный стандарт для учащихся. Сложившаяся в школе педагогическая атмосфера создает возможность для успешной творческой самореализации учащихся и педагогов, создает чувство психологического комфорта.
Таким образом, работу педагогического коллектива решено продолжить, достигая поставленные ранее цели: создание в школе-интернате условий, обеспечивающих всестороннее развитие личности, ее мотивацию на качественное получение знаний, на самоуправляемую индивидуальную и коллективную деятельность. Необходимо отметить, что основным направлением работы нашего учреждения в этом учебном году и в дальнейшем является подготовка к переходу на федеральный государственный стандарт (ФГОС). Эта работа проходит постепенно. В связи с этим работа коллектива будет также направлена на достижение следующих целей, которые соответствуют требования ФГОС:

  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами в том числе;
  • усиления воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.
Полезные ссылки
 
• Коллекция цифровых образовательных ресурсов
•  Математический портал
• Официальный сайт ЕГЭ
• Профориентация
погода в Артеме

© 2010-2017 КГОБУ "КШИ" г.Артем webmaster Новости  |   О школе  |   Фотоальбом  |   Родителям  |   Контакты