A- | A | A+
Эл.журнал учителя
Имя
Пароль
Запомнить меня    

Анализ  работы школы-интерната
за I полугодие 2012-2013 учебного года

Основной профессиональной деятельности педагогического коллектива нашего учреждения является учебно-воспитательный процесс.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работает над проблемой: «Повышение качества знаний учащихся через расширение форм и методов работы на уроке и во внеурочное время посредством внедрения новых педагогических технологий».

Цель работы школы: «Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей качественное и эффективное обучение и воспитание школьников».

Основываясь на данные результатов проверок ВШК учащихся, проводимых в виде посещенных уроков, административных контрольных работ, срезов по предметам, анализа работы учителей – предметников можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач.

На начало 2012-2013 учебного года в школе обучаются в 1-12 классы 120 человек. На момент окончания I полугодия 2012-2013 учебного года – 118 человек.
Количество классов – комплектов – 21.

Программный материал усвоен практически всеми, неуспевающих – нет, не аттестованы – 2 человека (Бочаров Р., Безделов Е. – по болезни).
Программный материал выполнен в полном объеме, практическая часть обработана в соответствии с программными требованиями.

  Результаты обученности учащихся
за I полугодие 2012-2013 учебного года

Класс

Кол-во по списку

% успеваемости

% качества

«2»
н/с

отличники

«4»
«5»

С одной «3»

5

100

80

-

-

4

-

10

100

90

-

-

9

-

4

4

100

50

-

1

1

-

7

100

71

-

-

5

1

4

0

0

-

-

-

-

8

100

87,5

-

4

3

1

9

100

33,3

-

2

1

-

2

50

00

1

-

-

-

3

100

66

-

-

2

-

4

100

75

-

-

3

-

8

97

28,5

1

-

2

-

8

100

0

-

-

-

1

10а

7

100

28,5

-

-

2

-

10б

6

100

33,3

-

-

2

-

11/12

4

100

0

-

-

-

-

Анализ  посещенных уроков позволяет сделать вывод, что учителя знают учебный материал, имеют планы проведения урока. На уроках применяются различные методы обучения: словесно-репродуктивный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Учителя школы активнее стали применять ИКТ на уроках, чаще используя Интернет при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям.

Структурные единицы методической службы школы: методический совет, методические объединения учителей – классных  руководителей, методические объединения учителей гуманитарного цикла, методические объединения учителей эстетических наук и математики.

Целью деятельности методической службы школы является непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы, реализации обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса на современном уровне.  В октябре 2012 года был проведен педагогический совет по теме: «Эффективные модели современных образовательных технологий», задачами которого стали:

  • знакомство с классификацией современных педагогических технологий (раскрытие сущности понятия «современные педагогические технологии);
  • особенности применения ИКТ технологий;
  • проведение и анализ мастер-классов.

Решение педагогического совета – определить методическую тему школы  - «Современные педагогические технологии как составная часть системы обучения в рамках реализации ФГОС», продолжить изучение современных педагогических технологий с учётом выбора педагогов.

Анализируя работу педагогического коллектива за I полугодие 2012-  2013 учебного года, мы определяем уровень продуктивности методической работы при педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности с целью достижения поставленных задач.

Следует остановиться на особенностях преподавания на 1-ой ступени обучения, закладывающей фундамент всего последующего процесса овладения ЗУН. Педагогические системы начального обучения представляют собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеющих полное программно – методическое обеспечение.

В прошлом 2011-2012 учебном году обучающиеся 1-го класса (10 учеников) перешли на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования. В 2012-2013 учебном году по ФГОС обучается 1-й класс (7 человек) и 2-ой класс (7 человек).

В первом, втором классах обучение без отметочное, в целях обеспечения благоприятной адаптации ребенка в школе, обеспечения благополучного развития, учитывая возрастные потребности и индивидуальные особенности каждого школьника.

Традиционно в школе по графику проводятся предметные недели, где учителя – предметники показывают своё мастерство и умение, стараются использовать разные методы и приемы работ с целью выявления лучших и способных обучающихся.

В этом учебном году в школе работают молодой специалист – учитель английского языка Хлыст Ю. А., которая до работы в нашей школе не имела педагогического стажа. Составлен план работы с педагогом. За молодым специалистом закреплен наставник – Разумович Л. И., учитель английского языка, имеющая высшую квалификационную категорию, большой опыт работы.

Согласно плану работы Разумович Л. И. посещает уроки Хлыст Ю. А. с последующим анализом, делится опытом работы, оказывает помощь в составлении поурочных планов.

Огромную работу педагогический коллектив проводит в направлении «Здоровье», Это приоритетное направление образовательной деятельности. Здоровьесберегающее образование детей осуществляется через урочные и внеурочные формы деятельности на уроках, классных часах, спортивных состязаниях.

В школе проводятся ежедневные осмотры врачом – офтальмологом, педиатром, также – каждодневное лечение и наблюдение учащихся.

 

Полезные ссылки
 
• Коллекция цифровых образовательных ресурсов
•  Математический портал
• Официальный сайт ЕГЭ
• Профориентация
погода в Артеме

© 2010-2017 КГОБУ "КШИ" г.Артем webmaster Новости  |   О школе  |   Фотоальбом  |   Родителям  |   Контакты