A- | A | A+
Эл.журнал учителя
Имя
Пароль
Запомнить меня    

Природа - это книга,
которую надо прочитать и
правильно понять...
М. Налбандян

Сложившееся в обществе понимание того, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе - это забота о человеке и его будущем, приводит к необходимости воспитания у подрастающего поколения чувства личной ответственности за сохранение биоразнообразия на планете, разумного отношения к природным богатствам и бережного отношения к природе.

http://fiestino.ru/_pu/1/s36588534.jpg      4 октября во всем мире отмечается, как МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ. Появился праздник, посвященный животным, благодаря активности участников Всемирного конгресса сторонников бережного отношения к природе. Проходил конгресс в городе Флоренции в 1931 году.  День празднования был выбран неслучайно. Праздник проводится в день памяти святого из пантеона католической церкви Франциска Ассизского. Это благочестивый человек жил в XIII веке и отличался большой любовью ко всему живому.

Согласно сохранившимся легендам Святой Франциск не просто любил животных, а имел уникальную способность «разговаривать» с обитателями лесов и полей. И животные понимали его и, при необходимости, вставали на защиту своего покровителя.

В России Международный день защиты животных стали отмечать относительно недавно – в 2000 году. Инициатива введения новой праздничной даты исходила от Фонда защиты живой природы.

Для решения одной из самых острых проблем современности - взаимоотношения человека и природы, для воспитания экологической культуры детей ежегодно в России проводится большое количество мероприятий природоохранной направленности. 

Учащиеся нашей школы уже второй год принимают участие в эко-уроках «Хранители воды». С 2015 года в нашей школе проводиться акция «Кормушка», для привлечения внимания детей к заботе о зимующих птицах.

В этом году она стартовала с 15 ноября - Синичкин день.

            

Мы проживаем в уникальном по своей природе крае. Мир живой  и дикой природы Приморья и Дальнего Востока очень отличается от природы на других континентах земного шара. Здесь можно встретить грациозного животного – пятнистого оленя, в тайге можно случайно наткнуться на хозяина леса – черного или бурого медведя, а также  очень редкого зверя — царя зверей – Уссурийского  тигра.  Тигру и многим другим видам диких кошек, которые населяют земной шар, учащиеся нашей школы посвятили свои проекты и рисунки.

Согласно плану воспитательной работы, 4 октября в школе была оформлена выставка рисунков учащихся 1-12 классов, посвященная тигру. Рисунки рябят получились интересными и красочными. Организатором выставки является учитель рисования Гранкина И.Ф.


С 21 по 22 ноября, в актовом зале нашей школы, прошло два  мероприятия «Земля диких кошек» (для учащихся 1-4 классов, для учащихся 5-12 классов), на которых ребята представляли свои проекты. 

Мероприятие проводилось с целью совершенствования системы экологического просвещения учащихся.

Защита проектов проходила в форме «устного журнала», каждая из страниц которого была посвящена разным видам диких кошек, информацию о которых собирали, обрабатывали и презентовали учащиеся. Темы и виды проектов были разнообразные. Так учащиеся 2 «Б»  рассказали  о видах диких кошек; о леопарде поведали учащиеся 4 «Б» класс; стихи, посвященные диким кошкам (творческий проект) был представлен учащимися 1 «А» класса; ребятами 4 «А» был инсценирован отрывок (творческий проект) из рассказа Р. Кимплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе».

Ребятами среднего и старшего звена были представлены информационные проекты по следующим темам:

• «Виды диких кошек»  - 6 «А, В» классы, воспитатель Пашкова Н.В.

 

• «Тигры»- 10 «Б», 12 классы, воспитатель Лавриненко Е.Г.

      

• «Манул»- 5 «А», воспитатель Агафонова О.Г.

• «Камышовый кот»- 9 «А», воспитатель Бедрина Л.В.

• «Пословицы и загадки о диких кошках» - 9 «В», воспитатель Семенцова Л.Н.

 

•  «Памятники, посвященные диким кошкам»- 7 класс, воспитатель Сучкова Л.И.

Завершилось мероприятие, напоминанием о том, что у каждого из нас есть право на благоприятную окружающую среду, которая неразрывно связана с обязанностью по сохранению природы и окружающей среды.

Вовлечение учащихся в подготовку информационных и творческих проектов позволяет дополнить и расширить знания в области охраны окружающей среды, особенностей природы родного края, нацелит на решение практических задач  улучшения окружающей природной среды.

Спасибо всем ребятам за активное  участие!


 « На главную

Полезные ссылки
 
• Коллекция цифровых образовательных ресурсов
•  Математический портал
• Официальный сайт ЕГЭ
• Профориентация
погода в Артеме

© 2010-2017 КГОБУ "КШИ" г.Артем webmaster Новости  |   О школе  |   Фотоальбом  |   Родителям  |   Контакты