«НЕДЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ»
Дорожно-транспортные происшествия – основная причина детского травматизма и смертности. По данным «Всемирного доклада ВОЗ и ЮНИСЕД по профилактике детского травматизма», в результате ДТП более 1,2 млн. человек ежегодно погибает на дорогах мира, и это число, к сожалению, стремительно растет. Еще несколько десятков миллионов попадают в больницы с травмами различной степени тяжести. Детский дорожно-транспортный травматизм представляет собой особо важную проблему современного общества.
В нашей школе, в целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей на улицах и дорогах, ежегодно проводятся мероприятия направленные на предупреждение ДТП.
Согласно плану работы школы с 26 по 30 число сентября 2016 года в школе была проведена НЕДЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ ДДТТ.
Цель: формирования у учащихся навыка быть внимательными на дорогах, знать и соблюдать ПДД, беречь свою жизнь и здоровье.
В школе были проведены следующие мероприятия:
1. Для учащихся 1-4-х классов: - викторина «Вопросы профессора Мигалочкина» (отв. Серикова Т.Г.), в которой приняли участие 1 «а», 3 «А», 4 «А» и 4 «Б» классы, учащиеся 1-х классов были приглашены в качестве гостей, но ребята очень активно участвовали в викторине. Победителями стали команда 3 «А» класса;
- конкурс рисунков на асфальте «Красный, желтый и зеленый» (отв. Гранкина И.Ф.), на котором ребята показали свои знания знаков дорожного движения. Все классы, принявшие участие, показали хорошее знания знаков ДД. Очень старались и не отставали в этом соревновательном конкурсе учащиеся 1 «А» класса – Молодцы!;
- выступление агитбригады учащихся 7 класса (отв. Наливайко О.В.).
2. Конкурс на лучший слоган или стихотворение о ПДД (отв. Осипенко В.А.), по итогам которого определены следующие победители:
1. «СОДЕРЖАНИЕ СЛОГАНА» В четкой и доходчивой форме, помогли нам запомнить на всю жизнь важные правила дорожного движения: Адикаев Михаил и Троянов Александр. Внесли вклад в привлечение ребят к изучению и соблюдению правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах: Галайда Николай и Бобыкина Елизавета
2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Порадовали ярким и красочным оформлением - 5а Агафонова О.Г., воспитатель; Базаева Е.А., кл. руководитель 7 кл - Сучкова Л.И., воспитатель; Наливайко О.В., кл. руководитель
3. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД Hand made – работы, которые создали талантливые человеческие ручки без помощи хитроумной техники 6 «а» Носырь Анна и Рябцева Ксения Пашкова Н.В., воспитатель; Котлярова Н.Н., кл. руководитель
4.НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ Открытость ума, творческое и познавательное отношение к любому делу: Стыценко Анастасия
Серикова Т.Г., воспитатель; Белоусова Е.О., кл. руководитель
Благодарим за помощь:
Полякову Дарью, оказавшую весомую помощь в изготовлении плаката для информационной доски «Безопасная дорога в школу»;
Дудареву Алену, ставшую вдохновителем и активным участником в изготовлении фоторамки на тему ПДД.
3. С учащимися 5-12 классов с 26 по 30 сентября проведено тестирование на знание ПДД, по итогам которого большее количество баллов (из 15 возможных) набрали учащиеся 6 «А» класса- 12, 4 б.; на втором месте учащиеся 6 «Б» - 12 б.; третье место у учащихся 7 класса- 11,4 б.
Анализ работ показал, что у большинства учащихся вызвали затруднения следующие вопросы: - «С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?»; - «Какой поворот опаснее: левый или правый?»; - «Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?»; -«С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?»; -«Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?».
На эти вопросы стоит еще раз обратить внимание при проведении классных и воспитательных часов, так же на уроках ОБЖ.
Все проведенные мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма.
« На главную
|