A- | A | A+
Эл.журнал учителя
Имя
Пароль
Запомнить меня    

Традиционный русский  завтрак

На защиту проекта под таким названием пригласили ребят 5-8-х классов учащиеся 5 класса вместе со своим воспитателем Сучковой Людмилой Ивановной

2

4

       Даша Тереховец обозначила основную проблему и определила цели и задачи предстоящего проекта.

6

      Лиза Лошкарева рассказала, откуда появилось упоминание о завтраке, коснувшись литературного произведения «Слово о полку Игореве», в котором приводилось описание завтрака.

8

Ульяна Маначинская рассказала всем присутствующим, о том, каким был завтрак в древности, что преобладало на столе, как питались крестьяне.

10

Руслан Филимонов представил завтрак, который подавали в монастырях.

12
14

Дима Ларинин рассказал о том, как питались члены царских семей, и что предпочитали на завтрак сами цари.

16

О пользе различных каш на завтрак рассказа Кирилл  Науменко.

18

Ребята провели большую исследовательскую работу, изучали литературу, использовали ресурсы сети Интернет, опросили учащихся школы о том, как они завтракают.

В результате проведенной работы они сделали выводы о пользе завтраков, выявили, что 22 опрошенных завтракают правильно, а семь человек нарушают правила завтрака.

20

24

26

Кроме того, ребята изучили меню школьной столовой, которое полностью соответствует требованиям, предъявляемым к школьному завтраку.  Еще все присутствующие узнали о влиянии завтраков на умственные способности, на сообразительность, умение быстро и правильно справиться с поставленными задачами.

28

30

Людмила Ивановна Сучкова провела викторину на тему «Кулинарная тема в музыке и литературе». Ребята очень активно включились в работу, ответы давали практически на все вопросы, хотя вопросы были достаточно сложными.

32

Результатом проекта стал выпуск печатного сборника «Наши рецепты» и памятки для родителей и детей «Продукты для современного завтрака, способствующие сохранению и укреплению здоровья»

34

36

38 40

Защита проекта сопровождалась слайдовой презентацией, которую подготовили педагоги и ребята.

Проект вызвал обоснованный интерес не только педагогов, но и всех присутствующих ребят, которые очень активно включились в процесс защиты. В результате многие ребята изменили свое мнение о завтраке, поняв, как правильный завтрак может оказать помощь в учебе.


 « На главную

Полезные ссылки
 
• Коллекция цифровых образовательных ресурсов
•  Математический портал
• Официальный сайт ЕГЭ
• Профориентация
погода в Артеме

© 2010-2017 КГОБУ "КШИ" г.Артем webmaster Новости  |   О школе  |   Фотоальбом  |   Родителям  |   Контакты