Конкурс всезнаек
Учителя начальной школы, готовясь к педсовету по теме «Использование разнообразных форм внеурочной работы как средство повышения качества образования в школе», провели очень интересный конкурс «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем». Всех учащихся разделили на 6 команд, в каждой команде выбрали капитана, и игра началась. Но сначала было представлено жюри, в которое вошли Лариса Владимировна Ушкань, директор, Елена Валерьевна Богнина завуч, Анна Николаевна Барькова, завуч и Наталья Васильевна Ямаева, библиотекарь.
Первое задание озвучила классный руководитель 3 «А» класса Наталья Анатольевна Иванова. Тема первого задания – наша Родина, ребята должны были правильно сложить предложение, собрать из пазлов картину природы и из разрозненных строк сложить стихотворение о Родине.
Все команды быстро и правильно выполнили задание.
Алена Опахова и Настя Мокиенко прочитали стихотворение «Что такое – Родина».
Марина Степановна Михайлик, классный руководитель 2 «А» класса, представила презентацию экскурсии в «Изумрудную долину», где ребята побывали в прошлом году.
Следующий этап – окружающий мир, девизом которого стали слова «Любовь к родной стране начинается с любви к природе». Задание конкурса озвучила Галина Сергеевна Курятникова, классный руководитель 1 «Б» класса.
В этом конкурсе ребята должны были правильно сложить карточки с названием растений, животных, насекомых, рыб, а еще назвать основные правила поведения в лесу. Жюри очень сложно было определить, кто ответил правильно, а кто ошибся, поэтому и работали они очень внимательно.
Вместе с учителем ритмики Светланой Адольфовной Егоровой ребята участвовали в музыкально-танцевальных паузах, изображая, как пробивается цветок к солнцу, как растет и раскрывается.
Следующий этап конкурса был посвящен математике, вопросы были составлены таким образом, что в ответах ребята узнавали что-то новое о своём крае, о его природе. Задавала вопросы Наталья Васильевна Галактионова, классный руководитель 4 «А» класса.
А Марина Степановна в презентации о краснокнижных животных показала, как можно объединить математику и окружающий мир.
Екатерина Олеговна Белоусова, классный руководитель 2 «Б» класса, представляла следующий этап конкурса, посвящен он был литературному чтению.
В этом конкурсе учащиеся должны были продемонстрировать все полученные знания из области литературы, а благодаря презентации, они вспомнили таких писателей-натуралистов, как В.Бианки, М.Пришвин, К.Паустовский и другие.
И опять ребятам было предложено провести веселую разминку под задорную песенку про козу. Учащиеся вместе с учителем живо и весело повторяли все движения за Светланой Адольфовной.
Марина Степановна Михайлик, подводя итоги конкурса, сказала о том, что каждый предмет школьной программы связан с природой, с родными местами, с жизнью и подвигами наших предков. Напомнила ребятам о подготовке к знаменательной дате 70-летию Победы и показала памятники нашего города, посвященные Великой Отечественной войне.
За каждый конкурс команда получала разноцветные лепестки, а капитаны команд собрали из них цветы.
Лариса Владимировна поблагодарила всех участников конкурса за веселую, интересную, динамичную и насыщенную игру и озвучила результаты – все команды набрали равное количество баллов, следовательно, все победили!
Анна Николаевна озвучила решение жюри о присуждении каждой команде специальных призов в различных номинациях, среди которых были – «Самая интеллектуальная команда», «Самая сплоченная», «Самая стойкая» и другие. Все команды получили сладкие призы и благодарность от членов жюри за доставленное удовольствие.
Хочется отметить, что такая массовая игра, в которой приняли участие и ребята из коррекционных классов, способствует не только развитию учебно-познавательных интересов, но и позволяет ребятам лучше узнать друг друга, научиться понимать и принимать каждого, способствует развитию дружеских отношений, побуждает к участию в различных мероприятиях.
« На главную
|