A- | A | A+
Эл.журнал учителя
Имя
Пароль
Запомнить меня    

Педагогический совет:
 «Применение современных образовательных технологий
в учебном процессе»

 

 28.03.2013г. в школе состоялся педсовет по теме «Применение современных образовательных технологий в учебном процессе».

Цели педагогического совета:

  • Проанализировать влияние применяемых технологий на различные аспекты деятельности учащихся.
  • Систематизировать  приемы и методы работы учителей и воспитателей нашей школы, способствующие повышению качества знаний учащихся.

Богнина Елена Валерьевна,заместитель директора по УВР, отметила, что     большую часть своего времени ребенок проводит в школе, все его лучшие воспоминания (иногда и не самые лучшие) связаны со школой.

Как же сделать так, чтобы в дальнейшей жизни ученик не просто применял когда-то полученные знания, умения и навыки (причем с охотой их получая и применяя), но и ассоциировал их с интересными школьными уроками.

Нигде, ни в одной школе (даже в нашем видеоролике) не обходится без того, чтобы учитель не вошел в класс и не начал урок. Все мы достаточно грамотные люди и понимаем, что учебный процесс (а именно деятельность учителя и учеников) должны быть соответствующим образом упорядочены. Отсюда следует, что каждый из нас, изучив основы «технологий» может значительно повысить уровень своего мастерства и эффективность урока.

Урок длится 40 минут или 2100 секунд, на каждой из которых может рождаться знание или скука, захватывающая сердца ребят, мысль или опасное и разъедающее безделье. Ценность и значение этих секунд, минут, часов, лет в судьбе детей определяет учитель.

К педсовету готовился весь педагогический коллектив школы-интерната, состоялись методические объединения всех циклов, на которых обсуждались темы выступлений, готовились выступающие, были даны задания для обсуждения предложенных тем.

Начался педсовет необычно – вниманию присутствующих был представлен мультфильм «Буревестнике», насыщенный педагогическими ситуациями, но   очень поучительный. Елена Валерьевна Богнина, заместитель директора по учебной работе, предложила обсудить предложенные ситуации и сделать свои выводы. В разговоре приняли участие многие педагоги, а подвела итог Лариса Владимировна Ушкань, сказав, что после каждого просмотра этого ролика, она открывает что-то новое для себя и делает определенные выводы. А еще добавила, что среди наших коллег нет такого горе-учителя, как в мультфильме.

Первыми выступали педагоги гуманитарного цикла, они делились опытом работы по использованию ИКТ на уроках литературы, (Тамара Анатольевна Раваева),

 2

на уроках английского языка (Людмила Ильинична Разумович и Юлия Александровна Хлыст),

4

 на уроках истории (Владимир Владимирович Манич),

 6

 на уроках русского языка в коррекционных классах (Светлана Викторовна Соломина).

8

Программу «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе школы» представила Ольга Георгиевна Агафонова. Она не только провела презентацию программы, но и привлекла к участию в демонстрации методов оздоровительной гимнастики не только воспитателей, но и весь зал.

10


1214

Представители естественно-научного цикла Крюкова Елена Николаевна и Сапунова Елена Николаевна, учителя математики говорили о технологии дифференцированного подхода в обучении воспитанников школы, приводили примеры.

1618

Преподаватели эстетического цикла Елена Анатольевна Базаева, учитель музыки и Ирина Федоровна Гранкина, учитель ИЗО предложили вниманию присутствующих фрагмент интегрированного урока «Краски музыки».  На столы, за которыми сидели участники педагогического совета, были разложены листочки с ромашками.

2022

       Включилась музыка, и участники должны были поочередно закрашивать лепестки тем цветом, какой ассоциировался со звучащей музыкой. А затем педагоги объясняли, какая звучала музыка и какие цвета могли ей соответствовать. Заинтересованность проявили все присутствующие,  поступило много вопросов.

2426

Светлана Валерьевна Долгова, учитель биологии, химии привлекла к работе всех педагогов, они выполняли роли учащихся.

28

Заранее была розданы задания, и «учащиеся», применяя на практике технологии критического мышления, проблемного обучения, развивающего обучения,  предлагали свои выступления, доказывая свою точку зрения на проблему возникновения жизни на Земле, происхождения человека, отстаивали свое мнение, используя такие формы, как дискуссия, дебаты.

3032
3436

Методическое объединение начальных классов в лице учителя 2 класса, Галактионовой Натальи Васильевны, показало, как использовать игровые технологии в процессе обучения письму, математике, другим предметам

38

Присутствовавшим в зале было предложено поучаствовать в играх – «Логические цепочки», «Угадай слово», «Определи пропущенную цифру» и т.д.

Педсовет прошел очень интересно, все педагоги активно участвовали не только в работе в рамках своего методического объединения, но и в работе других методических объединений.

В заключение  педагоги дали оценку деятельности педагогического совета, его актуальности и информативности, а также отметили положительные моменты взаимодействия всех структур школы в решении педагогических задач.


 « На главную

Полезные ссылки
 
• Коллекция цифровых образовательных ресурсов
•  Математический портал
• Официальный сайт ЕГЭ
• Профориентация
погода в Артеме

© 2010-2017 КГОБУ "КШИ" г.Артем webmaster Новости  |   О школе  |   Фотоальбом  |   Родителям  |   Контакты