Справка по мониторингу учителей РЦДО
Главная задача дистанционного образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование коммуникативных умений.
С 21.04.2016 г. Ресурсным Центром Дистанционного Обучения был проведен мониторинг учителей Центра. Целями мониторинга являлись:
- выявление проблем и поиск путей оптимального их решения;
- оценка организации обратной связи между учителем и учеником (родителями);
- определение уровня образовательных достижений обучающихся и деятельности всех участников образовательного процесса.
Учителям Центра предлагалось ответить на следующие вопросы:
- Какие проблемы на сегодняшний день у Вас существуют?
- С кем из учащихся не устраивает качество интернет соединения, либо оно отсутствует?
- Поддерживаете ли Вы связь с родителями учащихся?
- Участвуют ли Ваши ученики в олимпиадах, конкурсах? Участники, где принимали участие, каких результатов вы достигли?
По результатам опроса можно сказать, что основная проблема - это перебои со связью (8 опрошенных учителей из 33). Но, в то же время, все учителя отмечали значительное улучшение качества интернет соединения, по сравнению с прошлым учебным годом. По всем проблемам связи было написано официальное письмо в компанию «Инфорком». Также от учителей поступили жалобы на качество звука в процесссе проведения дистанционного урока (4 из 33). В процессе мониторинга выяснилось, что практически все учителя поддерживают связь с родителями учеников (32 из 33), так как это необходимо для организации успешного дистанционного обучения и контроля над учащимися. Еще к проблемам можно отнести то, что ученики и их родители не считают нужным созвониться и перенести урок заранее. Надеемся, что в будущем, родители будут относиться к дистанционным занятиям с должной степенью ответственности. Также у большинства учителей ученики принимают участие во всевозможных олимпиадах и конкурсах (17 из 33), среди них «XII Международная олимпиада по основам наук», «XII Международная олимпиада по основам наук в начальных классах», «Инфознайка», Блиц-конкурс «Новый урок», олимпиада «Бульдог», экоурок «Хранители воды». Участие в различных конкурсах немаловажно для повышения мотивации и интереса школьников к учению и оценки эффективности деятельности всех участников образовательного процесса.
Тьютор РЦДО А.А. Гамаюнова Методист РЦДО Л.Ф. Лошкарева
|