A- | A | A+
Эл.журнал учителя
Имя
Пароль
Запомнить меня    
Контингент учащихся
img3В настоящее время в школе обучаются 150 детей, в том числе 32 незрячих, 20 со сложным дефектом, 2 ребенка - сироты, 20 детей из семей, родители которых лишены родительских прав. Дети представляют всю географию Приморского края. Одна незрячая девочка из Магадана.
Ежегодно воспитанники интерната занимают призовые места в городских и краевых выставках детского творчества. Принимают активное участие в городских выставках, конкурсах, олимпиадах, смотрах, фестивалях, концертах, становятся призерами. Двое воспитанников стали дипломантами Всероссийского фестиваля детей-инвалидов, участниками Международного благотворительного движения «Звезды мира – детям». Все выпускники последних лет успешно продолжают обучение в высших и средних профессиональных учебных заведениях.
Один учащийся в 2008 году стал Лауреатом премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента Российской Федерации от 06.04.06г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи».
 
Педагогический процесс
осуществляют 60 учителей и воспитателей; 10 имеют высшую квалификационную img5категорию, 30 первую. 25 человек награждены значками «Отличник просвещения РФ», «Почетный работник общего образования».
Для формирования у учащихся компенсаторных процессов проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия по развитию осязательного и зрительного восприятия, речи, социально-бытовой и пространственной ориентировке, формированию навыков общения.
Учитывая своеобразие психического развития слепых обучающихся, а также коррекционно-компенсаторную направленность всего процесса их обучения, в базисный учебный план среднего (полного) общего образования незрячих учащихся включены коррекционные курсы: ЛФК, ритмика, развитие мимики и пантомимики, социально-бытовая ориентировка, пространственная ориентировка,  охрана и развитие остаточного зрения и зрительного восприятия, развитие осязания и мелкой моторики.
Целью коррекционных курсов является развитие восприятия, представлений об окружающем мире, наглядно-образного мышления, а также пространственной ориентировки, мимики и пантомимики, формирование приемов и способов самоконтроля и регуляции движений.
Кроме того, вследствие обедненности познавательной деятельности слепых обучающихся, а также замедленности осязательного восприятия по сравнению со зрительным, увеличено время в общеобразовательных курсах на выполнение измерительных действий, проведение наблюдений, опытов, экскурсий и предметных уроков в начале и основной школе.img6
Коррекция и компенсация недостатков развития при глубоко нарушенном зрении или его отсутствии у слепых обучающихся осуществляется с помощью оптических приспособлений, тифлоприборов, рельефно-географических пособий, социальной наглядности.
Включение в базисный план коррекционных курсов наряду с обязательными занятиями по усмотрению учреждения (школьный компонент) и факультативными занятиями обеспечивает индивидуальный подход к обучающимся с учетом состояния их зрительных возможностей, познавательной активности, интересов, личностных особенностей.
Реализация специальных задач по коррекции недостатков развития слепых обучающихся и компенсации их нарушенных функций в процессе обучения проводится в сочетании со специальными, индивидуальными и групповыми занятиями (охрана и развитие остаточного зрения и зрительного восприятия, осязания, мелкой моторики, пространственной ориентировки, социально-бытовой ориентировки, формирование мимики и пантомимики, ритмика, ЛФК и коррекция недостатков развития и трудотерапия).
Полезные ссылки
 
• Коллекция цифровых образовательных ресурсов
•  Математический портал
• Официальный сайт ЕГЭ
• Профориентация
погода в Артеме

© 2010-2017 КГОБУ "КШИ" г.Артем webmaster Новости  |   О школе  |   Фотоальбом  |   Родителям  |   Контакты